Регистрация
Забыли пароль?
Картины Рафаэля Санти
Все фотографии Настроение:
Италия
Франц Шуберт "Ave Maria" (исп. Робертино Лоретти) Микеле Новаро и Гоффредо Мамели "Песнь итальянцев" (государственный гимн)
RSS

Три грации

Богини Древней Греции и Древнего Рима прославлены в веках. Великие мастера не раз обращались к их образам за вдохновением. Неудивительно, что Рафаэль Санти решил изобразить трех граций.

Грации в римской мифологии – аналог древнегреческих харит. Эти прекрасные богини воплощали доброе, радостное и вечно юное начало жизни. Для Рафаэля Санти они стали источником неисчерпаемого вдохновения. Известны минимум два шедевра, на которых он изобразил граций: «Три грации» (1502 год) и «Амур и грации» (1504).

По одним легендам хариты – дочери Зевса Громовержца и Геры, по другим источникам – Гелиоса и геспериды Эглы. Самая распространенная версия называет их матерью океаниду Эвриному. С течением времени, менялись имена харит, даже их количество не было постоянным. Гомер называл имена Аглая, («сияющая»), Евфросина («благомыслящая») и Талия («цветущая»), еще одну безымянную хариту он называл очередной супругой Гефеста, а другую – Пасифею – по утверждению слепого поэта, Гера обещала в жены богу сна Гипносу.

Рафаэля Санти, прежде всего, привлекла не красота, а божественная сила харит. По греческим мифам, богини были неразрывно связаны с природой и покровительствовали искусствам. В чем-то они близки Аполлону.

По замыслу великого мастера, три юные девушки стали воплощением гуманистических идеалов эпохи возрождения. Поэтому Рафаэль, следуя античной традиции, изобразил богинь обнаженными, обнимающимися и в то же время, занятыми разглядыванием плодов.

Оцените качество этого описания, помогите автору победить в конкурсе!
-3 -2 -1 +1 +2 +3
Добавить свой комментарий
  • Serjant98
    03.05.2012 17:19

    Не интересно........................

    В книге все написанно......... и я бы получше оформил сайтик так то все норм.!

    ответить

  • Карина
    14.12.2011 01:20

    Я хотела бы сказать, что здесь нет конкретного описания картины. Человек, который читает рецензию, должен и без виденья картины представлять себе что на ней нарисовано. А как это возможно, если нет подробного описания? То есть, я бы добавила сюда несколько деталей:

    - То как выглядят эти богини, заметила бы, что в их время не существовало мерок 90-60-90, хариты вполне естественны в своей конституции.

    - Описала задний план картины. То есть, почему они находятся в пустынном месте на лоне природы.

    В то время все это имело свое объяснение, картины не писались просто так - бездумно. Они имели своё смысловое значение.

    Пока вы не начнете задумываться о том, какие факторы влияют на создание картины, вы не сможете четко и ясно объяснять детали полотна. Когда вы берётесь за описание какого-либо предмета, явления - пытайтесь совместить это с жизнью, провести линию. Не все люди могут осознать всю глубину увиденного. А вы можете! Старайтесь совершенствовать свои навыки.

    И ещё, это не гневное послание, а просто совет от доброжелателя.

    P.S. Пишите если вдруг появятся вопросы. Буду рада помочь) conechka_4s@mail.ru

    ответить

Добавить комментарий

Для добавления комментария — авторизуйтесь на проекте или зарегистрируйтесь.