Три грации
Богини Древней Греции и Древнего Рима прославлены в веках. Великие мастера не раз обращались к их образам за вдохновением. Неудивительно, что Рафаэль Санти решил изобразить трех граций.
Грации в римской мифологии – аналог древнегреческих харит. Эти прекрасные богини воплощали доброе, радостное и вечно юное начало жизни. Для Рафаэля Санти они стали источником неисчерпаемого вдохновения. Известны минимум два шедевра, на которых он изобразил граций: «Три грации» (1502 год) и «Амур и грации» (1504).
По одним легендам хариты – дочери Зевса Громовержца и Геры, по другим источникам – Гелиоса и геспериды Эглы. Самая распространенная версия называет их матерью океаниду Эвриному. С течением времени, менялись имена харит, даже их количество не было постоянным. Гомер называл имена Аглая, («сияющая»), Евфросина («благомыслящая») и Талия («цветущая»), еще одну безымянную хариту он называл очередной супругой Гефеста, а другую – Пасифею – по утверждению слепого поэта, Гера обещала в жены богу сна Гипносу.
Рафаэля Санти, прежде всего, привлекла не красота, а божественная сила харит. По греческим мифам, богини были неразрывно связаны с природой и покровительствовали искусствам. В чем-то они близки Аполлону.
По замыслу великого мастера, три юные девушки стали воплощением гуманистических идеалов эпохи возрождения. Поэтому Рафаэль, следуя античной традиции, изобразил богинь обнаженными, обнимающимися и в то же время, занятыми разглядыванием плодов.
Оцените качество этого описания, помогите автору победить в конкурсе! | |
-
Serjant98
03.05.2012 17:19Не интересно........................
В книге все написанно......... и я бы получше оформил сайтик так то все норм.!
-
Карина
14.12.2011 01:20Я хотела бы сказать, что здесь нет конкретного описания картины. Человек, который читает рецензию, должен и без виденья картины представлять себе что на ней нарисовано. А как это возможно, если нет подробного описания? То есть, я бы добавила сюда несколько деталей:
- То как выглядят эти богини, заметила бы, что в их время не существовало мерок 90-60-90, хариты вполне естественны в своей конституции.
- Описала задний план картины. То есть, почему они находятся в пустынном месте на лоне природы.
В то время все это имело свое объяснение, картины не писались просто так - бездумно. Они имели своё смысловое значение.
Пока вы не начнете задумываться о том, какие факторы влияют на создание картины, вы не сможете четко и ясно объяснять детали полотна. Когда вы берётесь за описание какого-либо предмета, явления - пытайтесь совместить это с жизнью, провести линию. Не все люди могут осознать всю глубину увиденного. А вы можете! Старайтесь совершенствовать свои навыки.
И ещё, это не гневное послание, а просто совет от доброжелателя.
P.S. Пишите если вдруг появятся вопросы. Буду рада помочь) conechka_4s@mail.ru
Добавить комментарий
Для добавления комментария — авторизуйтесь на проекте или зарегистрируйтесь.
Комментарии ( 2 )