"Гнездо" Патриции Пиччинини, или Счастливая семейка зооморфных мотороллеров
"Гнездо", созданное в 2006 году австралийским скульптором Патрицией Пиччинини, изображает семейство мотороллеров, которое возможно в том случае, если придать им зооморфные характеристики, если представить, будто они – живые существа.
Патриция Пиччинини – австралийский скульптор, чьи работы занимают видное место в искусстве родной страны. В 2003 году она была выбрана в качестве художника, который будет представлять Австралию на Венецианском бьеннале. Так к Патриции Пиччинини пришла всемирная слава.
Скульптор работает в области биоэтики и биотехники. По отзывам критики, у Пиччинини двойственное отношения к технике. Она использует свои работы в качестве повода для дискуссий на тему взаимодействия техники и жизни.
В качестве героев произведений скульптора выступают часто антропоморфные неодушевлённые предметы, которые выявляют взаимосвязи сюрреализма начала XX века и современной рекламы.
Работа "Гнездо" стало одной из вершин скульптора. Семейство мутировавших из стекловолокна скутеров, похожих на Бэмби, выглядит сюрреалистично, но в то же время мило и трогательно.
Скульптор попытался представить, как жили мотороллеры в прежние времена, когда они ещё не были одомашнены людьми.
А может, это – будущее такое?
Как бы там ни было, художник смотрит на развитие современных технологий весьма оптимистично, с добродушием и пониманием. И это позволяет маэстро находить себе множество поклонников по всему миру. В Северной Америке и в Европе работы Пиччинини пользуются большим спросом.
Оцените качество этого описания, помогите автору победить в конкурсе! | |
Добавить комментарий
Для добавления комментария — авторизуйтесь на проекте или зарегистрируйтесь.
Комментарии ( 0 )