Итальянский аристократ + Париж = Дега
«Всему, что я делаю, я научился у старых мастеров. Сам я не знаю ничего ни о вдохновении, ни о стихийности, ни о темпераменте» - говаривал Дега в те дни, когда еще мог что-то видеть. На самом деле художнику, как никому другому, было известно тянущее чувство восторга, заставлявшее брать кисти.
Эдгар де Га был старшим из пятерых детей в преуспевающей и высокообразованной семье, проживавшей в Париже. Богатство помогло начинающему художнику: он много времени проводил в Лувре, копируя там работы старых мастеров, посетил Италию, рисовал то, что ему действительно нравилось.
Дега увлекался портретом и историческими полотнами, но славу принесли ему картины о современной жизни. Он принял участие в 7 из 8 выставок импрессионистов. В отличие от остальных художников этого направления, у Дега никогда не возникало трудностей с продажей своих картин.
Он находил вдохновение в жизни – в ее простоте и разнообразии. Сложно назвать его работы импрессионистскими, потому что он не интересовался пейзажем. Дега, как никому другому, удалось изобразить городскую жизнь XIX века.
Увлечение абсентом вдохновленный мастер изобразил в простой и загадочной сцене: двое – мужчина и женщина – смотрят в пустоту пустыми же глазами. Перед ними на столе бокалы с красной и желтой жидкостью, а вокруг – никого. Горожане «замкнулись» в своем мире, отгородились, забыли обо всем другом, кроме волнующей жидкости. Четкие линии картины не оставили ничего, кроме абсента.
Оцените качество этого описания, помогите автору победить в конкурсе! | |
Добавить комментарий
Для добавления комментария — авторизуйтесь на проекте или зарегистрируйтесь.
Комментарии ( 0 )